пятница, 22 марта 2013 г.

На 50 оттенков темнее - читать онлайн - вторая книга 50 оттенков серого

На пятьдесят оттенков темнее - Эрика Джеймс 

- вторая книга трилогии 50 оттенков 

Предпокупочный отрывок для ознакомления 
Пролог


Он возвращается. Мама лежит на диване, спит, или ей опять плохо.
Я прячусь на кухне под столом, прижимаюсь к стене, чтобы он меня не заметил. Закрываю лицо руками. Сквозь пальцы вижу маму, ее руку на грязном зеленом пледе. Его огромные ботинки с блестящими пряжками останавливаются напротив нее.
Он бьет маму ремнем. «Вставай! Вставай! Сука драная! Сука! Сука драная! Вставай, сука! Вставай! Вставай!..»
Мама всхлипывает. «Не надо. Пожалуйста, не надо!..» Мама не кричит. Мама свернулась в клубок и прячет лицо.
Я закрываю глаза и затыкаю уши. Тишина. Открываю глаза.
Он поворачивается и топает на кухню. С ремнем в руке. Ищет меня.
Он поворачивается и топает на кухню. С ремнем в руке. Ищет меня.
Наклоняется и заглядывает под стол. Мне в нос ударяет отвратительная вонь, смесь сигарет и виски. «Вот ты где, гаденыш…»
Он просыпается от леденящего кровь завывания. Господи. Он весь в поту, сердце бешено колотится. Что за черт. Он резко садится и трясет головой. Дьявол, они вернулись… Выл он сам. Он делает глубокий вдох, потом медленный выдох, пытаясь успокоиться, выбросить из ноздрей и из памяти запах дешевого бурбона и вонючих сигарет «Кэмел»..

Глава 1

Я кое-как пережила Третий-день-без-Кристиана и свой первый рабочий день. Но все-таки сумела немного отвлечься. Мелькали новые лица, я старалась вникнуть в работу. А тут еще мой новый босс, мистер Джек Хайд… Вот он подходит к моему столу, улыбается, в голубых глазах сверкают искорки.
Я кое-как пережила Третий-день-без-Кристиана и 

*Продолжение второй книги ЗДЕСЬ скачивать можно в форматах pdf A4, pdf A6, ePub, fb2, mobi 

Первая книга ЗДЕСЬ

Третья книга ЗДЕСЬ

Как стать принцессой

Как стать принцессой
КЛИК по картинке позволит узнать как стать по-настоящему умной